Перед тем, как доставить или отправить вам ваш заказ, мы проверяем всю мебель на отсутствие рекламации (заводского брака), после чего мы тщательно упаковываем ваш заказ в плотную упаковку. Гарантия на всю мебель действует 24 месяца. Срок гарантии не зависит от того, кто выполняет сборку мебели – вы самостоятельно или наши профессиональные сборщики. Рекламацию по вине завода-производителя или перевозчика мы устраняем в течение 10 рабочих дней.


Гарантийное обслуживание выполняется при наличии товарного чека, выданного нашим интернет-магазином.
Очень важно при получении заказа в присутствии курьера нашего интернет-магазина или сотрудника отделения Новой Почты проверить комплектацию и внешний вид мебели. Убедившись в отсутствии изъянов (трещины, царапины, сколы и т.д.) и полной комплектации, поставьте свою подпись в документах на покупку. После того, как вы приняли заказ, претензии по этим вопросам не рассматриваются.


Гарантийное обслуживание не выполняется, если:

  • товарный чек был утерян;
  • на мебели присутствуют следы механического повреждения;
  • на мебели присутствуют следы монтажа;
  • были нарушены условия хранения или эксплуатации.

Если в течение гарантийного срока произошла поломка мебели по вине завода-производителя, то ремонт выполняется за счет нашего интернет-магазина. В противном случае - замена производится за счет покупателя. Если произошла поломка мебели за пределами Киева и области, то необходимо отправить нам поломанный элемент, который нуждается в замене или ремонте.


Условия возврата или обмена:

Покупатель имеет право обменять/вернуть мебель в течение 14 дней. Обмен или возврат возможен, если:

  • товар не использовался;
  • товар не был собран/установлен;
  • товар имеет первоначальный внешний вид;
  • сохранена целостность упаковки;
  • имеется товарный чек, выданный нашим интернет-магазином, или есть квитанция об оплате.

Подробнее о Возврат и обмен товара.